| Единая справочная служба
(495) 966-62-45
| | |
|  |  | МЗКТ-74296+93782 |  | Седельный тягач МЗКТ-74296+93782Седельный тягач МЗКТ-74296+93782 предназначен для перевозки тяжелой техники и крупногабаритных неделимых грузов. Данный автопоезд изготовлен по заказу НАТО. В России не сертифицирован.
Ведущие мосты - центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе, самоблокирующихся , двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы.
Рулевое управление - с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса - левое.
Тормозная система - колодочные тормоза на каждом колесе с пневмогидравлическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз и ретардер, пневматический привод тормозов полуприцепа.
Кабина - стеклопластиковая, 7-местная (или 3-местная с 2-мя спальными местами), оборудована системами вентиляции, отопления и кондиционирования, органами управления и контрольно-измерительными приборами.
|

|
Технические характеристикиКолесная формула: | 8х8 | Количество мест: | 2 (2) | Масса перевозимого груза, кг: | 49000 | Нагрузка на седло, кг: | 23000 | Полная масса автопоезда, кг: | 88000 | Допустимая осевая масса, кг: | тягача: | 12500 | полуприцепа: | 22000 | Двигатель дизельный: | ЯМЗ-8424.24.10-03 | Мощность кВт (л.с.): | 346 (470) | Сцепление двухдисковое: | ЯМЗ-151-10 | Коробка передач: | ЯМЗ-202-04 | Количество передач: | 9 вперед, 1 назад | Максимальная скорость, км/ч: | 70 | Максимальная скорость автопоезда полной массой, км/ч: | 50 | Внешний минимальный габаритный радиус поворота тягача, м: | 15 | Шины: | тягача (с регулируемым давлением воздуха): | 1500х600-635 | полуприцепа: | 15.00-20 |
|
|
Другие фотографии:
|
|  |
|  |  |
|
|
|