| Единая справочная служба
(495) 966-62-45
| | |
|  |  | МЗКТ-74171 |  | Седельный тягач МЗКТ-74171 Седельный тягач МЗКТ-74171 предназначен для перевозки тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов по любым типам дорог и по пересеченной местности.
Рулевое управление - с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса – левое.
Тормозная система - колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз.
Кабина - стеклопластиковая, двухместная, оборудована органами управления и контрольно-измерительными приборами. Системы отопления и вентиляции: жидкостно-воздушный отопитель, теплоноситель от системы охлаждения двигателя.
Ведущие мосты - неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами, с межосевым и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой.
|
Технические характеристики
Обозначение
|
МЗКТ – 74171
|
Колесная формула
|
6×6
|
Полная масса тягача, кг
|
36000
|
Масса снаряженного тягача, кг
|
13850
|
Максимальная нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг
|
22000 |
Допустимые осевые массы, кг
|
|
– передняя ось
|
10000
|
– задние оси
|
2×13000
|
Колесная база (I – II – III), мм
|
5150 × 1500
|
Максимальная скорость, км/ч
|
65
|
Угол переднего свеса
|
30º
|
Угол заднего свеса
|
> 60º
|
Емкость топливного бака, л
|
350
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Модель
|
ЯМЗ – 7511.10
|
Тип
|
Дизельный, V – образный, четырехтактный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
|
Число цилиндров
|
8
|
Диаметр × ход поршня
|
130×140 мм
|
Объем
|
14.86 л
|
Максимальная мощность
|
294 кВт при 1900 мин-1
|
Максимальный крутящий момент
|
1715 Нм при 1100…1300 мин-1
|
Средний удельный расход топлива
|
194 г / кВт ∙ч
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Модель
|
ЯМЗ – 184
|
Тип
|
Фрикционное, однодисковое, сухое.
|
Привод выключения
|
Гидравлический с пневмоусилением.
|
ПОДВЕСКА
|
Подвеска переднего моста
|
Зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа.
|
Подвеска задней тележки
|
Рессорно – балансирная.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Тип
| С гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса – левое. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Тип
|
Колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз.
|
РАМА
|
Тип
|
Лонжеронного типа, оборудована передними и задним буксирными устройствами.
|
КАБИНА
|
Тип
|
Стеклопластиковая, двухместная, оборудована органами управления и контрольно-измерительными приборами.
|
Системы отопления и вентиляции
|
Жидкостно-воздушный отопитель, теплоноситель от системы охлаждения двигателя.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Тип
|
24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп).
|
Аккумуляторные батареи
|
2 шт., 190 А·ч/24 В
|
ШИНЫ
|
Michelin 525/65R20,5 XS TL
|
Установлена система регулирования давления воздуха в шинах с управлением из кабины.
|
СЕДЕЛЬНО – СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
|
|
с двумя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах – 3½
|
ДОПЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
|
1. Отопитель независимого действия Eberspächer
|
2. Топливный фильтр с подогревом
|
3. ПЖД-30
|
|
ТРАНСМИССИЯ
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
Модель
|
ЯМЗ – 239
|
Тип
|
Механическая, девятиступенчатая с демультипликатором, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода.
|
Передаточные числа
|
|
1ая
|
2 ая
|
3я
|
4 ая
|
5 ая
|
6 ая
|
7 ая
|
8 ая
|
9 ая
|
R
|
12.26
|
6.88
|
4.86
|
3.5
|
2.74
|
1.97
|
1.39
|
1.00
|
0.78
|
10.04
|
Управление
| Управление основной коробкой передач – механическое с дистанционным приводом. Привод с пневмоусилением. Управление демультипликатором – пневмомеханическое. |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
|
Тип
|
Односкоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом.
|
Передаточное число
|
1:1
|
Управление
|
Управление блокировкой дифференциала – электропневматическое.
|
МОСТЫ
|
Ведущие мосты
|
Неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами, с межосевым и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой.
|
Передаточное число
|
9.09 |
Управление
|
Управление блокировками дифференциалов – электропневматическое.
|
Управляемый мост
|
Ведущий с поворотными кулаками.
|
|
|
Другие фотографии:
|
|  |
|  |  |
|
|
|