Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Автомобили МЗКТ > Тягачи МЗКТ > МЗКТ-74171
МЗКТ-74171

Седельный тягач МЗКТ-74171

Седельный тягач МЗКТ-74171Седельный тягач МЗКТ-74171 предназначен для перевозки тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов по любым типам дорог и по пересеченной местности.

Рулевое управление - с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса – левое.

Тормозная система - колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз.

Кабина - стеклопластиковая, двухместная, оборудована органами управления и контрольно-измерительными приборами. Системы отопления и вентиляции: жидкостно-воздушный отопитель, теплоноситель от системы охлаждения двигателя.

Ведущие мосты - неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами, с межосевым и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой.

Технические характеристики

Обозначение МЗКТ – 74171
Колесная формула 6×6
Полная масса тягача, кг 36000
Масса снаряженного тягача, кг 13850
Максимальная нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг
22000
Допустимые осевые массы, кг
 
– передняя ось 10000
– задние оси 2×13000
Колесная база (I – II – III), мм 5150 × 1500
Максимальная скорость, км/ч 65
Угол переднего свеса 30º
Угол заднего свеса > 60º
Емкость топливного бака, л 350
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ – 7511.10
Тип Дизельный, V – образный, четырехтактный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Число цилиндров 8
Диаметр × ход поршня 130×140 мм
Объем 14.86 л
Максимальная мощность 294 кВт при 1900 мин-1
Максимальный крутящий момент 1715 Нм при 1100…1300 мин-1
Средний удельный расход топлива 194 г / кВт ∙ч
СЦЕПЛЕНИЕ
Модель ЯМЗ – 184
Тип Фрикционное, однодисковое, сухое.
Привод выключения Гидравлический с пневмоусилением.
ПОДВЕСКА
Подвеска переднего моста Зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа.
Подвеска задней тележки Рессорно – балансирная.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип С гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса – левое.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз.
РАМА
Тип Лонжеронного типа, оборудована передними и задним буксирными устройствами.
КАБИНА
Тип Стеклопластиковая, двухместная, оборудована органами управления и контрольно-измерительными приборами.
Системы отопления и вентиляции Жидкостно-воздушный отопитель, теплоноситель от системы охлаждения двигателя.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп).
Аккумуляторные батареи 2 шт., 190 А·ч/24 В
ШИНЫ Michelin 525/65R20,5 XS TL
Установлена система регулирования давления воздуха в шинах с управлением из кабины.
СЕДЕЛЬНО – СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
 
с двумя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах – 3½
ДОПЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 
1. Отопитель независимого действия Eberspächer
2. Топливный фильтр с подогревом
3. ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель ЯМЗ – 239
Тип Механическая, девятиступенчатая с демультипликатором, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода.
Передаточные числа

 
1ая 2 ая 4 ая 5 ая 6 ая 7 ая 8 ая 9 ая R
12.26 6.88 4.86 3.5 2.74 1.97 1.39 1.00 0.78 10.04
Управление Управление основной коробкой передач – механическое с дистанционным приводом. Привод с пневмоусилением. Управление демультипликатором – пневмомеханическое.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип Односкоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом.
Передаточное число 1:1
Управление Управление блокировкой дифференциала – электропневматическое.
МОСТЫ
Ведущие мосты Неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами, с межосевым и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой.
Передаточное число
9.09
Управление Управление блокировками дифференциалов – электропневматическое.
Управляемый мост Ведущий с поворотными кулаками.

Другие фотографии:
     
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45