Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Автомобили МЗКТ > Тягачи МЗКТ > МЗКТ-74135+99942
МЗКТ-74135+99942

Седельный тягач МКЗТ-74135+99942

Седельный тягач МКЗТ-74135+99942Седельный тягач МКЗТ-74135+99942 предназначен для перевозки тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов. Данный автопоезд изготовлен по специальному заказу. Признан лучшим в тендере проведенном в
Объединенных Арабских Эмиратах В России не сертифицирован.

Ведущие мосты: центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе, самоблокирующихся, двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы.

Рулевое управление: с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом с основной и дублирующей гидросистемой. Расположение рулевого колеса - левое.

Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневмогидравлическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) и гидродинамический (ретардер) тормоз.Пневматический привод тормозов полуприцепа.

Рама: лонжеронного типа, сварная, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, оборудована передним и задним буксирными устройствами.

Кабина: Стеклопластикавая, подрессоренная, 9-ти местная (или 4-х местная + два спальных места), оборудована системами вентиляции отопления и кондиционирования, органами управления и контрольно–измерительными приборами.

Технические характеристики

Колесная формула 8х8
Допустимая масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг   26000
Масса снаряженного тягача, кг 29000
Полная масса тягача (с учётом 9-ти чел.), кг 55900
Допустимые осевые массы, кг
 
– передние оси 2х12350
– задние оси 2х15600
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 96000
Максимальная скорость, км/ч 82
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 3
Минимальный габаритный радиус поворота, м 16
Колесная база (I-IV оси), мм 6650
Габаритные размеры, мм
 
Длина 10510
Ширина 3180
Высота 3950
Емкость топливных баков, л 1210
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 750
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Двигатель: Daimler-Chrysler AG OM 444 LA, 8–цилиндровый,V–образный, максимальная мощность – 585 кВт (796 л.с.) при 2100 мин–1.  
Трансмиссия: ALLISON M 6610 AR,
– количество передач:
6 вперед, 2 назад
– диапазон:
4,0 – 0,67
Раздаточная коробка: двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом.
– передаточные числа:
1:1.035; 1:1.601
Ведущие мосты: центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе, самоблокирующихся, двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы.  
Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с двумя продольными торсионами с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.  
Подвеска задней тележки: независимая, двухрычажная рессорно–балансирная  
Рулевое управление: с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом с основной и дублирующей гидросистемой. Расположение рулевого колеса - левое.  
Шины: Michelin 23,5R25 XLB TL 188E широкопрофильные, повышенной проходимости, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.  
Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневмогидравлическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) и гидродинамический (ретардер) тормоз. Пневматический привод тормозов полуприцепа.  
Рама: лонжеронного типа, сварная, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, оборудована передним и задним буксирными устройствами.  
Кабина: Стеклопластиковая, подрессоренная, 9-ти местная (или 4-х местная + два спальных места), оборудована системами вентиляции отопления и кондиционирования, органами управления и контрольно–измерительными приборами.  
Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп).  
Аккумуляторные батареи: 2 шт.  
Седельно-сцепное устройство: JOST – 38 G – 1 31/2 дюйма, с тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах – 31/2 дюйма.
Лебедка: ITAG WPH-250-2 двухбарабанная с гидроприводом и планетарным редуктором. Максимальное тяговое усилие на каждом барабане – 250 кН. Длина троса 100м.

Другие фотографии:
     
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45