| Единая справочная служба
(495) 966-62-45
| | |
|  |  | МЗКТ-74135+99942 |  | Седельный тягач МКЗТ-74135+99942 Седельный тягач МКЗТ-74135+99942 предназначен для перевозки тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов. Данный автопоезд изготовлен по специальному заказу. Признан лучшим в тендере проведенном в
Объединенных Арабских Эмиратах В России не сертифицирован.
Ведущие мосты: центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе, самоблокирующихся, двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы.
Рулевое управление: с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом с основной и дублирующей гидросистемой. Расположение рулевого колеса - левое.
Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневмогидравлическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) и гидродинамический (ретардер) тормоз.Пневматический привод тормозов полуприцепа.
Рама: лонжеронного типа, сварная, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, оборудована передним и задним буксирными устройствами.
Кабина: Стеклопластикавая, подрессоренная, 9-ти местная (или 4-х местная + два спальных места), оборудована системами вентиляции отопления и кондиционирования, органами управления и контрольно–измерительными приборами.
|
Технические характеристики
Колесная формула
|
8х8
|
Допустимая масса, приходящаяся
на седельно-сцепное устройство, кг
|
26000
|
Масса снаряженного тягача, кг
|
29000
|
Полная масса тягача (с учётом 9-ти чел.), кг
|
55900
|
Допустимые осевые массы, кг
|
|
– передние оси
|
2х12350
|
– задние оси
|
2х15600
|
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг
|
96000
|
Максимальная скорость, км/ч
|
82
|
Минимальная устойчивая скорость, км/ч
|
3
|
Минимальный габаритный радиус поворота, м
|
16
|
Колесная база (I-IV оси), мм
|
6650
|
Габаритные размеры, мм
|
|
Длина
|
10510
|
Ширина
|
3180
|
Высота
|
3950
|
Емкость топливных баков, л
|
1210
|
Запас хода по контрольному расходу топлива, км
|
750
|
Максимальный преодолеваемый подъем, %
|
25
|
Двигатель:
|
Daimler-Chrysler AG OM 444 LA,
8–цилиндровый,V–образный,
максимальная мощность – 585 кВт (796 л.с.) при 2100 мин–1.
|
Трансмиссия:
|
ALLISON M 6610 AR,
|
– количество передач:
|
6 вперед, 2 назад
|
– диапазон:
|
4,0 – 0,67
|
Раздаточная коробка:
|
двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом.
|
– передаточные числа:
|
1:1.035; 1:1.601
|
Ведущие мосты:
|
центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе, самоблокирующихся, двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы.
|
Подвеска передняя:
|
независимая, двухрычажная с двумя продольными торсионами с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
|
Подвеска задней тележки:
|
независимая, двухрычажная рессорно–балансирная
|
Рулевое управление:
|
с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом с основной и дублирующей гидросистемой. Расположение рулевого колеса - левое.
|
Шины:
|
Michelin 23,5R25 XLB TL 188E
широкопрофильные, повышенной проходимости, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
|
Тормозная система:
|
колодочные тормоза на каждом колесе с пневмогидравлическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) и гидродинамический (ретардер) тормоз. Пневматический привод тормозов полуприцепа.
|
Рама:
|
лонжеронного типа, сварная, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, оборудована передним и задним буксирными устройствами.
|
Кабина:
|
Стеклопластиковая, подрессоренная, 9-ти местная (или 4-х местная + два спальных места), оборудована системами вентиляции отопления и кондиционирования, органами управления и контрольно–измерительными приборами.
|
Электрооборудование:
|
24В, электропроводка однопроводная
(двухпроводная – для розеток переносных ламп).
|
Аккумуляторные батареи:
|
2 шт.
|
Седельно-сцепное устройство:
|
JOST – 38 G – 1 31/2 дюйма, с тремя степенями свободы,
диаметр замкового отверстия в захватах – 31/2 дюйма.
|
Лебедка:
|
ITAG WPH-250-2
двухбарабанная с гидроприводом и планетарным редуктором.
Максимальное тяговое усилие на каждом барабане – 250 кН.
Длина троса 100м.
|
|
|
Другие фотографии:
|
|  |
|  |  |
|
|
|