| Единая справочная служба
(495) 966-62-45
| | |
|  |  | МЗКТ-692374 |  | Седельный тягач МЗКТ-692374 |
Седельный тягач МКЗТ-692374 предназначен для перевоза в составе автопоезда крупногабаритных неделимых грузов на всех видах дорог.
Кабина - цельнометаллическая, двухместная с двумя спальными местами; оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами
Тормозная система - барабанный колодочного типа тормозной механизм на каждом колесе с автоматической регулировкой зазора с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом (по требованию заказчика устанавливается АБС)
Двигатель:
- — на МЗКТ-692374-020, МЗКТ-692374-120 - ЯМЗ-7511.10, дизельный, 8-цилиндровый, V-образный, максимальная мощность – 294кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент – 1715 Нм при 1100 – 1300 мин-1
|
Технические характеристики | МЗКТ-692374-020 | МЗКТ-692374-120 | Колесная формула | 8х4 | Масса снаряженного автомобиля, кг | 12850 | Полная масса автомобиля, кг | 40000 | 38000 | Нагрузка на седло, кг | 27000 | 25000 | Полная масса полуприцепа, кг | 75000 | Масса перевозимого груза, кг | 60000 | Распределение снаряженной массы по осям, кг | | передние оси | 8650 | задние оси | 4200 | Распределение полной массы по осям, кг | | передние оси | 2x7000 | 2x6000 | задние оси | 2x13000 | Максимальная скорость, км/ч | 65 | Минимальный габаритный радиус поворота, м | 10 | Колесная база (I-IV), мм | 5150 | Габаритные размеры, мм: | | длина | 7500 | ширина | 2500 | высота | 3550 | Емкость топливного бака, л | 440 | Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 | Двигатель | ЯМЗ-7511.10 ,дизельный, 8-цилиндровый, V-образный, максимальная мощность – 294кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент – 1715 Н/м при 1100 – 1300 мин-1 | Сцепление | ЯМЗ-184 | Коробка перемены передач | ЯМЗ-239 | Количество передач | 9 вперед+1 назад | Диапазон | 12,24—0,78+10,04 | Мосты и оси | | Тип 1-ой и 2-ой осей | балки двутаврового сечения с поворотными кулаками | Тип 1-го заднего моста | неразрезной, с центральным проходным редуктором и колесными передачами, межосевой и межколесный дифференциалы с принудительной блокировкой | Тип 2-го заднего моста | неразрезной, с центральным непроходным редуктором и колесными передачами, межколесный дифференциал с принудительной блокировкой | Подвеска передняя | зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа | Подвеска задней тележки | рессорно-балансирная | Рулевое управление | механическое, с гидравлическим усилителем, распределителем и рулевым колесом | Тормозная система | барабанный колодочного типа тормозной механизм на каждом колесе с автоматической регулировкой зазора с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом (по требованию заказчика устанавливается АБС) | Шины | 12.00 R20 (320R508) | Колеса | 8,5-20 | Рама | лонжеронного типа, сечение лонжеронов - швеллерное; оборудована передним и задним буксирными устройствами | Кабина | цельнометаллическая, двухместная с двумя спальными местами; оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами | Электрооборудование | 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп) | Аккумуляторные батареи | 2 шт., 190Ач/24В | Седельно-сцепное устройство | JOST , SAE 3 ½ inch(89) | Коробка отбора мощности (КОМ) | устанавливается по требованию заказчика | ПЖД | устанавливается по требованию заказчика |
Параметры могут уточняться в процессе совершенствования конструкции
|
|
Другие фотографии:
|
|  |
|  |  |
|
|
|