Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Автомобили МЗКТ > Тягачи МЗКТ > МЗКТ 7402
МЗКТ 7402

Балластный тягач предназначен для перевозки в составе автопоезда крупногабаритных неделимых грузов.

Рулевое управление: c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое.

Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы.

Кабина: цельнометаллическая, двухместная; оборудована двумя спальными местами, системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами. Установлен тахограф.

Ведущие мосты: неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой.

Колесная формула 8х8
Масса балласта, кг 21500
Масса снаряженного тягача, кг 18350
Полная масса тягача, кг 40000
Допустимые осевые массы, кг: 4х10000
Максимальная скорость, км/ч 80
Полная масса автопоезда при движении по дорогам с твердым покрытием, кг: при скорости 45км/ч при скорости 15км/ч
 
  90000 до 190000
Минимальный радиус поворота, м 12,5
Емкость топливных баков, л 800
Двигатель: ЯМЗ-7513.10, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, мощность-309 кВт (420 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент-1815Н•м (185 кгс•м)
Коробка передач: ЯМЗ-239, механическая
Количество передач: 9 вперед, 1 назад
Передаточные числа: 12,24-0,78
Раздаточная коробка: односкоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом
Ведущие мосты: неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
Управляемые I и II мосты: ведущие с поворотными кулаками
Подвеска 2-х передних мостов: зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
Подвеска задней тележки: рессорно-балансирная
Рулевое управление: c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое
Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы
Шины: Michelin 16.00R20, с камерами, с универсальным протектором, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
Рама: лонжеронного типа, сечение лонжеронов-коробчатое, оборудована передним и задним буксирными устройствами
Кабина: цельнометаллическая, двухместная; оборудована двумя спальными местами, системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами. Установлен тахограф.
Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп)
Аккумуляторные батареи: 2 шт., 190 Ач/24 В
Платформа цельнометаллическая

Другие фотографии:
 
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45