 |  | МЗКТ-7401 |  | Седельный тягач МЗКТ-7401 предназначен для перевозки в составе автопоезда тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов.
Ведущие мосты - неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
Рулевое управление - c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое.
Тормозная система - колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы.
Новинка Минского завода колесных тягачей. Самый мощный седельный тягач дорожного габарита из выпускаемых в России.
|
Технические характеристики
Колесная формула
|
8х8
|
Нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство (для дорог общей сети), кг
|
27000 (15000)
|
Масса снаряженного тягача, кг
|
16650
|
Полная масса тягача (для дорог общей сети), кг
|
43800 (31800)
|
Допустимые осевые массы (для дорог общей сети), кг:
|
|
I и II оси
|
2x9300 (2х7600)
|
III и IV оси
|
2х12600 (2х8300)
|
Максимальная скорость, км/ч
|
80
|
Минимальный радиус поворота, м
|
12,5
|
Емкость топливных баков, л
|
800
|
Двигатель:
|
ЯМЗ-7511, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, мощность-294 кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент-1715Нм (175кгс•м)
|
Трансмиссия:
|
|
Сцепление:
|
ЯМЗ-184,фрикционное, однодисковое, сухое
|
КПП:
|
МЗКТ-65151, механическая
|
Количество передач:
|
9 вперед, 1 назад
|
Передаточные числа:
|
10,08-0,788
|
Раздаточная коробка:
|
односкоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом
|
Ведущие мосты:
|
неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
|
Управляемые I и II мосты:
|
ведущие с поворотными кулаками
|
Подвеска 2-х передних мостов:
|
зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
|
Подвеска задней тележки:
|
рессорно-балансирная
|
Рулевое управление:
|
c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое
|
Тормозная система:
|
колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы
|
Шины:
|
Michelin 16.00R20, с камерами, с универсальным протектором, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
|
Рама:
|
лонжеронного типа, сечение лонжеронов-коробчатое, оборудована передним и задним буксирными устройствами
|
Кабина:
|
цельнометаллическая, двухместная; оборудована двумя спальными местами, системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами. Установлен тахограф. Установлен отопитель кабины Webasto.
|
Электрооборудование:
|
24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп)
|
Аккумуляторные батареи:
|
2 шт., 190 Ач/24 В
|
Седельно-сцепное устройство:
|
JOST , SAE 3½ inch(89) с двумя степенями свободы
|
|
|
Другие фотографии:
|
|  |
|  |  |
|