Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Автомобили МЗКТ > Тягачи МЗКТ > МЗКТ-7401
МЗКТ-7401

Седельный тягач МЗКТ-7401 предназначен для перевозки в составе автопоезда тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов.

Ведущие мосты - неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой

Рулевое управление - c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое.

Тормозная система - колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы.

 

Новинка Минского завода колесных тягачей. Самый мощный седельный тягач дорожного габарита из выпускаемых в России.

Технические характеристики

Колесная формула 8х8
Нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство (для дорог общей сети), кг 27000 (15000)
Масса снаряженного тягача, кг 16650
Полная масса тягача (для дорог общей сети), кг 43800 (31800)
Допустимые осевые массы (для дорог общей сети), кг:
 
I и II оси 2x9300 (2х7600)
III и IV оси 2х12600 (2х8300)
Максимальная скорость, км/ч 80
Минимальный радиус поворота, м 12,5
Емкость топливных баков, л 800
Двигатель: ЯМЗ-7511, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, мощность-294 кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент-1715Нм (175кгс•м)
Трансмиссия:
 
Сцепление: ЯМЗ-184,фрикционное, однодисковое, сухое
КПП: МЗКТ-65151, механическая
Количество передач: 9 вперед, 1 назад
Передаточные числа: 10,08-0,788
Раздаточная коробка: односкоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом
Ведущие мосты: неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
Управляемые I и II мосты: ведущие с поворотными кулаками
Подвеска 2-х передних мостов: зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
Подвеска задней тележки: рессорно-балансирная
Рулевое управление: c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое
Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы
Шины: Michelin 16.00R20, с камерами, с универсальным протектором, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
Рама: лонжеронного типа, сечение лонжеронов-коробчатое, оборудована передним и задним буксирными устройствами
Кабина: цельнометаллическая, двухместная; оборудована двумя спальными местами, системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами. Установлен тахограф. Установлен отопитель кабины Webasto.
Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп)
Аккумуляторные батареи: 2 шт., 190 Ач/24 В
Седельно-сцепное устройство: JOST , SAE 3½ inch(89) с двумя степенями свободы

Другие фотографии:
       
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45