Двигатель
|
ЯМЗ – 7511.10,
дизельный,8-цилиндровый,V-образный, максимальная мощность – 294 кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий
момент – 1715 Н/м при 1100 – 1300 мин-1
|
Сцепление
|
ЯМЗ – 184
|
Коробка передач:
|
МЗКТ – 65151
|
|
Количество передач
|
9 вперед, 1 назад
|
|
Диапазон
|
10,08 – 0,795
|
Раздаточная коробка:
|
односкоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом
|
|
Передаточное число
|
1:1
|
Ведущие мосты
|
неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевым и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
|
Управляемый мост
|
ведущий с поворотными кулаками
|
Подвеска передняя
|
зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
|
Подвеска задней тележки
|
рессорно-балансирная
|
Рулевое управление
|
с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом.
Расположение рулевого колеса – левое
|
Шины
|
15,00 – 20,
с камерами, с протектором повышенной проходимости
|
Тормозная система
|
колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз
|
Рама
|
лонжеронного типа, сечение лонжеронов – коробчатое, оборудована передним и задним буксирными устройствами
|
Кабина
|
стеклопластиковая, двухместная, оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами
|
Электрооборудование
|
24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп)
|
Аккумуляторные батареи
|
2 шт., 190 Ач/24 В
|
Платформа
|
металлическая, сварная
|
|