 |  | МЗКТ-652511-011 |  | Промышленный полноприводный самосвал дорожного габарита по ширине с капотной компоновкой, двигателем Евро-2 марки ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с., колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой колес, объемом платформы 12 куб.м., грузоподъемностью 20,5 тонн, КПП МЗКТ-65151, экологический класс 3.
|

|
Технические характеристики
Колесная формула
|
6х6/2
|
Масса снаряженного автомобиля, кг
|
16500
|
Полная масса автомобиля, кг
|
36000
|
Масса перевозимого груза, кг
|
19500
|
Допустимые осевые массы, кг
|
|
передняя ось
|
10000
|
задние оси
|
2х13000
|
Максимальная скорость, км/ч
|
75
|
Минимальный габаритный радиус поворота, м
|
12,5
|
Колесная база ( I–II–III ), мм
|
4800 – 1500
|
Габаритные размеры, мм:
|
|
длина
|
9295
|
ширина
|
2550 max
|
высота
|
3390
|
Емкость топливного бака, л
|
350
|
Максимальный преодолеваемый подъем, град
|
20
|
Двигатель
|
ЯМЗ – 7511.10,
дизельный, 8-цилиндровый, V-образный, максимальная мощность – 294кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент – 1715 Нм
при 1100 – 1300 мин-1
|
Сцепление
|
ЯМЗ – 184
|
Коробка передач
|
МЗКТ – 65151
|
|
Количество передач
|
9 вперед, 1 назад
|
|
Диапазон
|
10,08 – 0,788
|
Раздаточная коробка
|
односкоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом
|
|
Передаточное число
|
1х1
|
Ведущие мосты
|
неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевым и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
|
Управляемый мост
|
ведущий с поворотными кулаками
|
Подвеска передняя
|
зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
|
Подвеска задней тележки
|
рессорно-балансирная
|
Рулевое управление
|
с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом.
Расположение рулевого колеса – левое
|
Шины
|
16.00R20,
с камерами, с протектором повышенной проходимости, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя
|
Тормозная система
|
колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по
2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз
|
Рама:
|
лонжеронного типа, сечение лонжеронов – коробчатое, оборудована передним и задним буксирными устройствами
|
Кабина
|
стеклопластиковая, двухместная, оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами
|
Электрооборудование
|
24В, электропроводка однопроводная
(двухпроводная – для розеток переносных ламп)
|
Аккумуляторные батареи
|
2 шт., 190 Ач/24 В
|
Платформа
|
металлическая, сварная, ковшового типа, с обогревом пола и боковых бортов
| |
Объем платформы
|
12 м3
|
|
|
Другие фотографии:
|
|  |
|  |  |
|