Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Автомобили МЗКТ > Самосвалы МЗКТ > МЗКТ-65156
МЗКТ-65156

Промышленный самосвал дорожного габарита по ширине, бескапотной компоновки, с двигателем Евро-2 марки DeutzAG, КПП ZF 16 ступеней,  мощностью 400 л.с., обогреваемая платформа объемом от 16,5 м3 и усиленным козырьком, грузоподъемностью 25 тонн, колесной формулой 8х4, КПП 9 ступеней, экологический класс 3.

Технические характеристики

Колесная формула
8х4
Масса перевозимого груза, кг 25000
Масса снаряженного автомобиля, кг 16000
Полная масса автомобиля, кг 41000
Полная масса автопоезда, кг 71000
Допустимые осевые массы, кг  
– передние оси
2х7500
– задние оси
2х13000
Максимальная скорость, км/ч 75
Минимальный габаритный радиус поворота, м
11,5
Емкость топливного бака, л 500
Максимальный преодолеваемый подъем, %
23
Двигатель (DeutzAG, Германия)
BF 8M1015, дизельный,
8-цилиндровый, V-образный,
мощность – 400 кВт (544 л.с.)
Сцепление (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
MFZ 430 однодисковое
КПП (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
ZF 16S2720
Количество передач
16 вперед+2 назад
Диапазон 13,8-0,84 R 12,92; 10,80
Мосты и оси  
Тип 1-ой и 2-ой осей Балки двутаврового сечения с поворотными кулаками
Тип 1-го заднего моста Неразрезной, с центральным проходным редуктором и колесными передачами, межосевой и межколесный дифференциалы с принудительной блокировкой
Тип 2-го заднего моста Неразрезной, с центральным непроходным редуктором и колесными передачами, межколесный дифференциал с принудительной блокировкой
Подвеска передняя
Зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа.
Подвеска задней тележки Рессорно-балансирная, усиленная.
Рулевое управление С гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса – левое.
Шины
12.00R20, камерные, с дорожным универсальным протектором. Цельный дисковый обод.
Тормозная система Колодочные тормоза на каждом колесе с пневмоприводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз, пневмовыводы на прицеп
Рама
Лонжеронного типа, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, сечение лонжеронов – швеллерное
Кабина
Цельнометаллическая двухместная, оборудована системой вентиляции, органами управления контрольно-измерительными приборами, сиденья водителя и пассажира на торсионной подвеске. Пружинная подвеска кабины.
Платформа Металлическая, самосвальная, вместимость платформы: геометрическая - 14 м3; с шапкой - 16 м3, обогреваемая, с сезонным переключателем обогрева, со съемным удлинителем козырька
Электрооборудование
24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп), электровыводы на прицеп, фары-прожекторы
Аккумуляторные батареи 2 шт., 190Ач/24В
Подогреватель жидкостной двигателя
ПЖД-30
Автономный отопитель кабины
Air Top 2000 (Webasto)
Обогреваемый топливный фильтр Separ 2000/10Н (SWK-2000/10H)
Искрогаситель ИГС-120 (АО «ПЕНЗАСПЕЦАВТОМАШ»)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Wabco
Тягово-сцепное устройство Беззазорное
Гидросистема управления и подъема платформы прицепа
Установлена
Буксируемый прицеп САТ-135

Другие фотографии:
   
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45