- — Двигатель: ЯМЗ-7511, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, мощность-294 кВт (400 л.с.) при 1900 мин"1, максимальный крутящий момент-1715Нм (175кгс»м)
- — Подогреватель двигателя: Webasto DBW 268.07 с циркуляционным насосом U4814
- — Сцепление: ЯМЗ-184,фрикционное, однодисковое, сухое
- — КПП: МЗКТ-65151, механическая
- — Количество передач: 9 вперед, 1 назад
- — Передаточные числа: 10,08-0,788
- — Раздаточная коробка: Односкоростная, с блокируемым дифференциалом, с отключаемым отбором мощности до 3000 Н/м
- — Ведущие мосты: неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
- — Управляемые I и II мосты: ведущие с поворотными кулаками
- — Подвеска 2-х передних мостов: зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
- — Подвеска задней тележки: гидробалансирная
- — Рулевое управление: с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое
- — Шины: Michelin 16.00R20, с камерами, с универсальным протектором, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
- — Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы
- — Рама: лонжеронного типа, сечение лонжеронов - коробчатое, оборудована передним буксирным устройствам и задними проушинами снизу лонжерона
- — Кабина: цельнометаллическая, отапливаемая, откидываемая, двухместная, сиденья водителя и пассажира на пневмоподвеске оборудованные ремнями безопасности
- — Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп)
- — Аккумуляторные батареи: 2 шт., 190 Ач/24 В, ящик АКБ с подогревом от подогревателя двигателя шасси
- — Дополнительные требования: 2-х ручьевой шкив на выходном фланце КПП для привода компрессора кондиционера;
- — Проводка пневматических трубок и электрожгутов в зоне между второй и третьей осью шасси не выше 200 мм от верхней полки лонжерона;
- — Защитный каркас против опрокидывания, установленный за кабиной.
|