Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Автомобили МЗКТ > Техника МЗКТ для нефтегазового комплекса > МЗКТ-65276
МЗКТ-65276

Технические характеристики

Колесная формула10х10
Снаряженная масса шасси, кг19 000
Грузоподъемность, кг40 000
Полная масса шасси, кг59 000
Допустимые осевые массы, кг: 
– I и II оси2х10 000
– III, IV и V оси3х13 000
Максимальная скорость, км/ч60 
Минимальный габаритный радиус поворота, м18 
Емкость топливных баков, л1 000 
 

  • — Двигатель: ЯМЗ-7511, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, мощность-294 кВт (400 л.с.) при 1900 мин"1, максимальный крутящий момент-1715Нм (175кгс»м)
  • — Подогреватель двигателя: Webasto DBW 268.07 с циркуляционным насосом U4814
  • — Сцепление: ЯМЗ-184,фрикционное, однодисковое, сухое
  • — КПП: МЗКТ-65151, механическая
  • — Количество передач: 9 вперед, 1 назад
  • — Передаточные числа: 10,08-0,788
  • — Раздаточная коробка: Односкоростная, с блокируемым дифференциалом, с отключаемым отбором мощности до 3000 Н/м
  • — Ведущие мосты: неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
  • — Управляемые I и II мосты: ведущие с поворотными кулаками
  • — Подвеска 2-х передних мостов: зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
  • — Подвеска задней тележки: гидробалансирная
  • — Рулевое управление: с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое
  • — Шины: Michelin 16.00R20, с камерами, с универсальным протектором, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
  • — Тормозная система: колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы
  • — Рама: лонжеронного типа, сечение лонжеронов - коробчатое, оборудована передним буксирным устройствам и задними проушинами снизу лонжерона
  • — Кабина: цельнометаллическая, отапливаемая, откидываемая, двухместная, сиденья водителя и пассажира на пневмоподвеске оборудованные ремнями безопасности
  • — Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп)
  • — Аккумуляторные батареи: 2 шт., 190 Ач/24 В, ящик АКБ с подогревом от подогревателя двигателя шасси
  • — Дополнительные требования: 2-х ручьевой шкив на выходном фланце КПП для привода компрессора кондиционера;
  • — Проводка пневматических трубок и электрожгутов в зоне между второй и третьей осью шасси не выше 200 мм от верхней полки лонжерона;
  • — Защитный каркас против опрокидывания, установленный за кабиной.

Другие фотографии:
   
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45