| Единая справочная служба
(495) 966-62-45
| | |
|  |  | КС-55721-5 |  | Кран гидравлический КС-55721-5 Кран автомобильный КС-55721-5 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля МАЗ-6303 с увеличенной до 33 тонн несущей способностью.
Привод крановой установки гидравлический с питанием от двух аксиально - поршневых гидронасосов.Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана (РТИ.РВД, распределитель управления опорами, клапана и т.д.). Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы EBERSPACHER, Германия). Для аварийного перевода крана из рабочего положения в транспортное используется импортная электрическая насосная станция с питанием от бортовой электросети базового автомобиля.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти (так называемый "черный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для обеспечения безопасной работы крана вблизи линий электропередач.
|
|  | Максимальный грузовой момент, т.м:
| 108.8 | Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м:
| 36/3.0
| Длина стрелы, м:
| 9.6 - 29.1 | Длина гуська, м:
| 9.0 | Максимальная высота подъема крюка, м:
| | с основной стрелой 29.1 м:
| 29.3 | с основной стрелой 29.1 м и гуськом 9 м:
| 38.7 | Макс. глубина опускания крюка стрелой 9.6 м на вылете 5.0 м, м:
| 12 | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т:
| 6.0 | Скорость подъема-опускания груза, м/мин:
| | номинальная, с грузом массой до 36.0 т:
| 4.0 | увеличенная, с грузом массой до 14.0 т:
| от 10 до 20 | максимальная на гуське:
| 35.6 | Скорость посадки груза, м/мин:
| не более 0.15 | Частота вращения поворотной части, об/мин:
| до 1.0 | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч:
| до 60 | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м:
| 4.6 х 5.8 | Масса крана в транспортном положении, т, с противовесом 3.5 т:
| 31.7 | Колесная формула базовой машины:
| 6 х 4
| Двигатель базовой машины:
| дизельный | модель:
| ЯМЗ | Габариты крана в транспортном положении:
| | - длина х ширина х высота, м:
| 12 х 2.5 х 3.75 | Температура эксплуатации, С:
| -40 +40 |
|
|  |  |
|
|
|