| Единая справочная служба
(495) 966-62-45
| | |
|  |  | КС-55729-2 |  | Кран гидравлический КС-55729-2 Кран стреловой автомобильный КС-55729-2 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-53229 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.
Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 0,1 м позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 3,5 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 40-тонных кранов, а так же обеспечить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана - планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
|
|  | Максимальный грузовой момент, т.м:
| 96 | Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м:
| 32/3.0
| Длина стрелы, м:
| 9.5 - 30.1 | Максимальная высота подъема крюка, м:
| 30.0
| Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м:
| 9 | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т:
| 4.3 | Скорость подъема-опускания груза, м/мин:
| | номинальная, с грузом массой до 32.0 т:
| 4.7 | увеличенная, с грузом массой до 10.0 т:
| 9.4 | увеличенная, с грузом массой до 3.0 т:
| 21.6 | Скорость посадки груза, м/мин:
| не более 0,3 | Частота вращения поворотной части, об/мин:
| от 0.2 до 1.0 | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч:
| до 80 | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м:
| | при выдвинутых балках выносных опор:
| 4.6 х 5.8 | при втянутых балках выносных опор:
| 4.6 х 2.27 | Масса крана в транспортном положении, т, с противовесом 1.9 т,:
| 23.8 | Масса стационарного противовеса, т:
| 1.1 | Масса дополнительного съемного противовеса, т:
| 3.5 | Колесная формула базовой машины:
| 6 х 4
| Двигатель базовой машины:
| дизельный | модель:
| КамАЗ-740 | мощность, л.с:
| 240 | Габариты крана в транспортном положении:
| | - длина х ширина х высота, м:
| 12 х 2.5 х 3.75 | Температура эксплуатации, С:
| -40 +40 |
|
|  |  |
|
|
|