Обозначение | МЗКТ – 7301 |
Колесная формула | 8×8 |
Полная масса автомобиля, кг | 42000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 17700 |
Грузоподъемность, кг | 24000 |
Допустимые осевые массы, кг | |
– передние оси | 2×8500 |
– задние оси | 2×12500 |
Колесная база (I – II – III – IV), мм | 1830 – 3240 – 1400 |
Колея передних колес, мм | 2078 |
Колея задних колес, мм | 2064 |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Двигатель
|
Модель
|
ЯМЗ-7511.10
|
Тип
|
Дизельный V – образный четырехтактный водяного охлаждения с непосредственным впрыском с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
|
Число цилиндров
|
8
|
Максимальная мощность
|
294 кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1
|
Максимальный крутящий момент
|
1715 Нм при 1100-1300 мин-1
|
Сцепление
|
Модель
|
ЯМЗ-184
|
Тип
|
Двухдисковое сухое
|
Трансмиссия
|
Модель
|
МЗКТ-65151
|
Тип
|
Механическая девятиступенчатая
|
Количество передач
|
9 вперед, 1 назад
|
Диапазон:
|
10.08-0,795 R 9,55
|
Раздаточная коробка
|
Тип
|
двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом.
|
Передаточные числа
|
1:1; 1:1,601
|
Управление
|
Управление блокировкой дифференциала – электропневматическое.
|
Мосты
|
Ведущие мосты
|
неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевым и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой.
|
Передаточное число
|
6,59
|
Управление
|
Управление блокировками дифференциалов – электропневматическое.
|
Управляемые мосты
|
Ведущие с поворотными кулаками.
|
Подвеска
|
Подвеска передних мостов
|
Зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа.
|
Подвеска задней тележки
|
Зависимая, рессорно–балансирная.
|
Шины
|
16.00 R20, с протектором повышенной проходимости.
|
количество
|
8 + 1 запасное
|
Установлена система регулирования давления воздуха в шинах с управлением из кабины.
|
Рулевое управление
|
Тип
|
С гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом.
Расположение рулевого колеса – левое.
|
Тормозная система
|
Тип
|
Колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2–х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз.
|
Рама
|
Тип
|
Лонжеронного типа, оборудована передним буксирным и задним тягово-сцепным устройствами.
|
Кабина
|
Тип
|
Цельнометаллическая, 4–местная, оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно–измерительными приборами.
|
Электрооборудование
|
Тип
|
24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп и плафонов освещения салона).
|
Аккумуляторные батареи
|
2 шт., 190 А·ч/24В
|
Платформа
|
Тип
|
с металлическими бортами и деревянным настилом, площадь: 15 м2 6140x2420мм
|
Манипулятор
|
Модель
|
КМУ-90
|