Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > СТАТЬИ > Автомобили на завтра

Автомобили на завтра


Во многих странах автостроители исчисляют время «модельными годами», которые не совпадают с календарными. Применив это понятие к России, мы увидим, что Российский автосалон уже прошел, а значит очередной «модельный год» начался. Итак, с чем же изготовители и продавцы идут в завтрашний день?

ОАО «ГАЗ»
Основной «ударной силой» завода остаются «Газели», «Соболя» и «Садко», однако их последнее обновление прошло в начале 2003 календарного года, а потому назвать эти машины «новинками» нельзя.

Больший интерес представляет внедорожник ГАЗ-3106, отражающий стремление предприятия войти в сектор полноприводных универсальных грузопассажирских автомобилей. Предполагается, что ГАЗ-3106 станет родоначальником обширного семейства машин, базирующихся на узлах «Волги», «Газели» и «Соболя».

Соответственно, в конструкцию первенца заложены большие возможности по созданию различных вариантов. ГАЗ-3106 – рамный, с пятидверным пятиместным кузовом, имеющим трансформируемый вторым ряд сидений и распашную заднюю дверь с расположенным на ней запасным колесом. Машина имеет постоянный полный привод и специально для нее разработанную бесшумную раздаточную коробку с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей. Подвеска переднего и заднего мостов – длинноходная пружинная.

Предполагается, что после начала производства базовой модели на ее основе будут изготавливать длинно- и короткобазные версии, пикапы, спецавтомобили, легкие прогулочные, а также легкие тягачи и транспортные средства для жилищно-коммунального хозяйства.

Перспективное семейство «Валдай», обогатилось автомобилями ГАЗ-3310 с дизелем IVECO-8140.43С и с дизелем ММЗ-245.7. Судя по планам заводчан, эти автомобили уже в будущем году должны появиться не только на выставках, но и на рынке.

АМО ЗИЛ
Не смотря на все невзгоды, столичные автостроители продолжают совершенствование своих автомобилей. Теперь уже в направлении улучшения их экологических характеристик. Так, 8-тонный ЗИЛ-433180 с колесной формулой 4х2 и базой 4 500 мм оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и интеркуллером ММЗ Д 260.11 Euro-2 мощностью 178 л.с.

Интересен малотоннажный грузовой автомобиль с изотермическим фургоном на базе ЗИЛ-5301ПО. На нем, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 12.03.02, № 170-ПП, в качестве топлива для дизеля Д-245.12С и в качестве хладагента для холодильной установки используется диметилэфир. Применение диметилэфира позволяет снизить уровень выброса вредных веществ по окислам азота в 3 – 4 раза при практически бездымном выхлопе на всех режимах работы.

Опытный образец грузовика ЗИЛ-ЗЭ4362 грузоподъемностью 4,5 т должен после начала производства занять нишу между традиционными среднетоннажными автомобилями и «Бычками». Он оснащен АБС, усиленным задним мостом, шинами 235/75R17,5 и обновленной облицовкой радиатора. Установленный на автомобиле дизель Д-245.9 Euro-2 мощностью 136 л.с. имеет турбонаддув с интеркуллером. Впервые среди грузовиков ЗИЛ этот образец оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Задний мост с блокируемым дифференциалом.

Впервые на Российском автосалоне был показан тяжелый пожарный автомобиль ЗИЛ-640904 (АЦ 5,0-40), созданный на короткобазном самосвальном шасси с колесной формулой 6х4. Автомобиль получился компактным и маневренным. Он оснащен турбонаддувным дизелем ЗИЛ-6453.10 мощностью 210 л.с. Для забора воды из открытого источника на машине установлен электровакуумный насос АВС-01Э.

Руководство АМО ЗИЛ намерено увеличить в ближайшее время выпуск спецтехники, как более выгодной продукции. Характерный пример – новый изотермический фургон, рожденный усилиями трех организаций (АМО ЗИЛ, АОЗТ «Мосдизайнмаш» и Центр «Интербизнеспроект»). Главная особенность фургона, выполненного из монолитных сэндвич-панелей, – отсутствие каркаса. Это привело к значительному снижению массы фургона, отсутствию «тепловых мостов» и увеличению прочности кузова; а кроме того, на 90% выполненный из полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.

ОАО «КАМАЗ»
Двухосный самосвал КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 7,5 т при полной массе автомобиля 16,5 т (автопоезда 30,5 т) может стать прямым конкурентом зиловским самосвалам. При движении по дорогам с нагрузочной способностью до 13 т на мост грузоподъемность этой машины возрастает до 11 т, а допустимая полная масса автомобиля и автопоезда соответственно до 20 и 34 т. Конструкция грузовика допускает такой «перегруз», поскольку он унаследовал у трехосных автомобилей повышенной грузоподъемности целый ряд основных узлов и агрегатов. Среди них ведущий мост с осевой нагрузкой 13 т, турбонаддувный с интеркуллером двигатель КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., отвечающий нормам Euro-2. Кузов вместимостью 6,5 м3 сравним с кузовом хорошо известного самосвала КамАЗ-55111. Специалисты завода считают, что новый грузовик еще больше укрепит лидирующее положение компании на внутреннем рынке самосвальной автотехники.

В настоящее время готовится выпуск первой опытно-промышленной партии 5-тонную версии городского развозного автомобиля КамАЗ-4308. На автосалоне был показан вновь разработанный автомобиль КамАЗ-4307 грузоподъемностью 3,2 т и полной массой 8,0 т. Он имел кузов-фургон объемом 20,3 м3. Шасси этого грузовика в дальнейшем будет использовано также и для монтажа других спецнадстроек.

КамАЗ-4307 оснащен дизелем Cummins, четырехцилиндровым рядным, мощностью 140 л.с. Дисковые тормоза Knorr Bremse – новинка для продукции КамАЗа в этом классе грузовиков. Часть узлов и агрегатов предыдущего развозного автомобиля использованы и на КамАЗе-4307, но в основном – это оригинальные разработки. Например, рама постоянного профиля, ведущий мост, подвеска, передний мост.

Впервые был показан новый полноприводный КамАЗ-4355 капотной компоновки. Он сохранил грузоподъемность своего бескапотного предшественника (КамАЗ-43118) – 10,5 т при полной массе 20,2 т. На автомобиле установлен дизель КамАЗ-740.30-260 Euro-2 и новая раздаточная коробка с большим по сравнению с предшественниками передаваемым крутящим моментом.

Спортивный супергрузовик КамАЗ-4911, неоднократный победитель престижных международных ралли, теперь еще и серийная машина. Самый быстрый тяжеловоз в мире может развивать скорость до 165 км/ч, имея грузоподъемность 5,0 т. Первая опытно-промышленная партия этих машин была изготовлена перед очередным «Дакаром» и омологирована в качестве спортивного грузовика в соответствии с требованиями организаторов супермарафонов по Африке.

АЗ «Урал»
Автомобильный завод «Урал» пережил в 2002 – 2003 гг. внутреннюю реорганизацию, приводившую структуры предприятия в соответствие с общепринятыми в мировой практике принципами. Он привез в Москву на салон три новинки.

Самосвал «Урал»-55571-44 базируется на агрегатах известного самосвала «Урал»-55571-40. Новая модель интересна тем, что из ее просторной комфортабельной кабины полностью удален мотоотсек. Появившееся пространство использовано для улучшения обзорности, а также для размещения двух пассажирских сидений.

Другие усовершенствования: реактивные штанги подвески с резинометаллическими шарнирами, повышающими ресурс узла; большая эффективность тормозов за счет использования более широких тормозных накладок; пневмопривод стояночного тормоза.

Другой экспонат уже давно ждали на рынке. Специалисты АЗ «Урал» и ООО «IVECO-УралАЗ», взяв за основу шасси четырехосного «Урал»-532361, изготовили шасси с кабиной, вынесенной на метр вперед. Моторный отсек новинки имеет рациональную компоновку и обеспечивает отличный доступ к силовому агрегату, над кабиной появилось пространство величиной в 1,2 м, позволяющее размещать спецоборудование в рамках дорожных норм и правил. Одновременно улучшилась устойчивость машины, появилась возможность увеличить грузоподъемность шасси на 2 т.

Дальнейшее расширение модельного ряда «Уралов» предполагается и за счет выпуска большегрузных автомобилей с полной массой до 33,5 т на IVECO-УралАЗ. Самосвал Урал-IVECO-6529 с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 20,0 т, адаптированный к работе в сложных дорожно-климатических условиях Сибири и Крайнего Севера.

Расчетный ресурс всех основных агрегатов автомобиля составляет 1 млн. км. Самосвал оснащен двигателем IVECO 8210.42К Euro-2 мощностью 370 л.с., коробкой передач ZF 16S 151. Автомобиль укомплектован предпусковым подогревателем, автономным воздушный отопителем кабины, дополнительным топливным фильтром-сепаратором, обогреваемыми зеркалами, защитой картера двигателя. Самосвал имеет кузов-платформу прямоугольной формы объемом 14,5 м3, снабженный обогревом выхлопными газами и тентом с механизмом складывания.

МАЗ
Главная новинка МАЗа – первый полностью отечественный седельный тягач Euro-3. На нем установлен российский двигатель ЯМЗ-658 с импортной электронной системой управления подачей топлива. МАЗ-544008-320-021 (такой индекс у тягача) с полуприцепом МАЗ-Купава-930012 создан в качестве альтернативы импортным автопоездам. Российский дизель является не единственным отличием новинки от своего предшественника с импортным двигателем. Изменен дизайн «нижнего пояса» кабины, появился новый электронный щиток приборов.

Учитывая, что на рынке возникла необходимость в перевозке больших партий грузов, в том числе в региональном и междугородном сообщении, на МАЗе создали автопоезд с тягачом-среднетоннажником. Он состоит из тягача МАЗ-4371 41 и прицепа МАЗ-837300. Полная масса автопоезда – 17,7 т. Машина получила обновленную кабину (6501) со спальным местом. Двигатель – ММЗ Д245.30 (Euro-2) мощностью 155 л.с. Возможна также установка импортного силового агрегата, соответствующего нормам Euro-3 для международных перевозок. В преддверии введения платного проезда по автобанам Германии для грузовиков полной массой свыше 12 т это становится очень актуальным.
Грузоподъемность автопоезда – 10,0 т. Суммарный объем фургонов составляет 71 м3 (35,5+35,5). Новый автопоезд очень эффективен при перевозке легковесных грузов. Среднетоннажный автопоезд с такими техническими и экономическими параметрами создан в СНГ впервые.

СП МАЗ-МАН
Грузовой автомобиль МАЗ-MAН 630168, отвечающий требованиям Euro-3, имеет колесную формулу 6х2. Грузоподъемность машины 15,4 т при снаряженной массе 8,7 т. В составе автопоезда собственной массой до 25 т новинка способна перевозить до 44 т полезного груза, при этом суммарный объем фургонов прицепа и грузовика может составить до 120 м3. При скорости 60 км/ч расход топлива автомобиля не превышает 28,2 л/100 км. На нем установлен дизель МАN Д2866 LF25, развивающий 410 л.с., и коробка передач ZF 16S181. Шасси автомобиля СП предлагает покупателям за $54 988.

ОАО «УАЗ»
Готовится к серийному выпуску УАЗ-315195 – рестайлинговый внедорожник, ориентированный на сегмент полноприводных автомобилей ценой от 5 до 6 тыс. долл. Его производство должно начаться еще в 2003 г. Автомобиль будет иметь металлическую крышу, обновленный интерьер с новой панелью приборов, сиденьями, рулевым колесом, новые бампера. Базовым двигателем для него станет впрысковый ЗМЗ 409.10 рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. Передние тормоза будут дисковые.

Производство полноприводных грузовых УАЗ-2360 грузоподъемностью 1,5 т планируется на вторую половину 2004 г. УАЗ-23608 снабжен дизелем ЗМЗ-5143.10 мощностью 91 л.с. при рабочем объеме 2,24 л. Среди особенностей машины сцепление диафрагменного типа; мосты с колеей 1 600 мм и неразъемным картером; шарниры равных угловых скоростей типа «Бирфильд»; муфты отключения передних колес; новую раздаточную коробку с косозубыми шестернями и одним рычагом управления; новую 5-ступенчатую коробку передач; переднюю пружинную и заднюю на малолистовых рессорах подвески; новый рулевой механизм с гидроусилителем; регулируемую по углу наклона рулевую колонку; радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса; передние тормоза с вентилируемыми дисками и плавающей скобой.

TATRA, a. s.
Задачей фирмы на ближайшие годы остается выпуск тяжелых коммерческих и специальных грузовиков с характерной рамой-трубой и независимыми подвесками всех колес. Параллельно с выпуском моделей 4х4, 6х6, 6х4 или 8х8 будет организованно производство специальных шасси с колесной формулой 10х10 и 12х12, вызвавших большой интерес на смотрах военной техники в разных странах. Для азиатских стран создан специальный пожарный автомобиль, разработана новая оригинальная 14-ступенчатая коробка передач.

Российский рынок для фирмы остается одним из важнейших, и к грузовикам TATRA по-прежнему проявляют серьезный интерес нефте- и газодобывающие компаний, а также строительные фирмы. В 2003 году TATRA сумела выиграть тендер на поставку 35 самосвалов капотную компоновку «Сургутнефтегазу». Это самосвалы TATRA Т163-370 SKT 403006х6,2 R/371, предназначенного для работы в арктической зоне.

Грузоподъемность машины 25 т при снаряженной массе 15,0 т. Автомобиль имеет 8-цилиндровый дизель воздушного охлаждения TATRA Е38-928-70 Euro-2 с рабочим объемом 12,7 л, развивающий 300 кВт при 1800 мин-1. Объем кузова – 14м3, он обогревается выхлопными газами. Емкость топливного бака – 320 л.

Четырехосный (8х8) самосвал TERRNO1, в настоящее время проходящий испытания в московском объединении «Мосстроймеханизация-5». Седельный тягач TATRA 290NЗТ 6х6 может работать в составе автопоезда полной массой до 100 т. Автомобиль снабжен дизелем TATRA ТЗС-928-90 Euro-3 (300 кВт), 14-ступенчатой механической коробкой передач, рессорной передней и пневмо-рессорной задней независимыми подвесками. В составе оборудования двухместной кабины – автономный отопитель и кондиционер. Емкость топливного бака – 420 л. Максимальная скорость автопоезда – 83 км/ч.

DAIMLER CHRYSLER
Хотя продажи коммерческих малотоннажников Mercedes Benz ненамного превышают уровень прошлого года, сбыт тяжелых грузовиков вырос на целых 89% (!). И это при том, что общий рост рынка тяжелых иностранных грузовиков, по прогнозам, составляет 15%. Все идет к тому, что рыночная доля в секторе тяжелых грузовиков компании Daimler Chrysler может увеличиться с 13 до 18%. Всего по планам фирмы, в 2003 году должно быть продано в Россию 307 тягачей Actros, 33 грузовика Atego и 10 – Axor. Общий объем продаж должен составить 350 единиц. На автосалоне компания показала два седельных тягача: Axor 1835 и Actros 1841 в исполнении Megaspace. Их трудно отнести в разряд новинок, впрочем, грешно требовать от фирмы, только несколько месяцев назад представившей Actros-2, большего.

TATA
Новейший грузовик компании – TATA LPT 613 имеет бескапотную компоновку и выпускается с колесной базой 3400 и 3600 мм. Грузоподъемность автомобиля – 7250 кг при снаряженной массе 3470 (3570) кг. На грузовике установлен 6-цилиндровый 5,7-литровый дизель мощностью 130 л.с. при 2800 об/мин, сблокированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рулевое управление – с гидроусилителем. Автомобиль укомплектован барабанными тормозами с пневмоприводом, шины – 7,5х16-16 PR (диагональные) или 6.00х16 (радиальные). Емкость топливного бака – 90 л. Кабина для проведения технического обслуживания силового агрегата откидывается вперед с помощью торсиона. Максимальная скорость грузовика – 119 км/ч.

Пикап TATA Telcoline имеет переднюю независимую торсионную подвеску и 2,0-литровый снабженный интеркуллером турбодизель мощностью 90 л. с., развиваемых при 4300 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 190 Нм поддерживается постоянные в диапазоне 2000-3000 об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая, соединенная жестко с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой, имеющей электроуправление. Руль – с гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по высоте. Пикап, развивающий скорость до 122 км/час при грузоподъемности 800 – 900 кг имеет дисковые передние и барабанные задние тормоза. Полная масса автомобиля ограничена 2,8 т.

Hyundai
Принадлежащий на 50% концерну Daimler Chrysler, корейский автогигант активно ведет себя на рынках Европы, в том числе и в России.
Серия грузовиков НД65/НД72 предлагается для российского рынка в специальном исполнении для стран с холодным климатом. Обозначение 65/72 означает допустимую полную массу коммерческих автомобилей, равную 6,5 и 7,2 т, при этом обе модели максимально унифицированы между собой.


Кабины обтекаемой формы с оригинальными блок-фарами характеризуются большой площадью остекления и комфортабельным салоном. В ней сиденья с ремнями безопасности, красивая панель приборов, облицованная «под дерево ценных пород», регулируемая рулевая колонка и съемный столик центрального расположения. Грузовики комплектуют широкой гаммой дизелей рабочим объемом 3,3; 3,6 и 3,9 л мощностью 100, 115 и 200 л. с., плюс двумя турбонаддувными 3,9-литровыми моторами, развивающими 130 и 155 л.с. Множество вариантов исполнения кабин, пять размеров колесной базы (от 2550 до 3735 мм), различные версии бортовых платформ и фургонов позволяют покупателю найти оптимальный грузовик для конкретной транспортной работы.

Тяжелые грузовые автомобили серии НД120/НД270, выпускаемые по лицензии Mitsubishi Motors, лучше знакомы российским транспортникам. Шасси с бетоносмесителями, седельные тягачи и самосвалы полной массой от 12,4 до 27,9 т доступны в России уже несколько лет. Эксклюзивным дистрибьютором компании Hyundai в России является российская фирма «Комтранс».

Scania
«Гвоздем» экспозиции Scania на российском автосалоне стал тягач R144L.530 «Акула» с 4-миллиметровой алюминиевой навеской, оригинальными бампером, спойлером на крыше и ступеньками, появившейся на свет благодаря золотым рукам Торда Аберга на фирме Eksjo M&T и выполненный строго по чертежам Яна Рихтера. Интерьер кабины столь же неординарен, как и внешность машины. Кожаные сиденья Isrinhausen песочного цвета, навигационная система, телевизор с видеоплеером, цифровая аудиосистема с СД-мультиплеером и мощным усилителем, 6 широкополосными колонками и сдвоенными 12-дюймовыми динамиками Blaupunkt. Даниэл Фальстром изобразил на голубых боковинах тягача страшную акулу, придав машине некую агрессивность и стремительность одновременно.

Из более скромных экспонатов нас привлек четырехосный самосвал Scania P114CB8х4HZ380 с кузовом объемом 18 – 21 м3 и грузоподъемностью 30 т. Автомобиль снабжен 6-цилиндровым 11-литровым дизелем ДС 11 04 380 Euro-3, развивающий 380 л.с. при 1900 мин-1. Другим экспонатом, адресованным российским автоперевозчикам, был седельный тягач Scania R124GA 4х2NA420 Tapline с 420-сильным дизелем ДС1201420 Euro-3. Стоимость тягача в Москве – 94 тыс. евро.

Ford
В год своего векового юбилея, компания показала новинку – компактный многоцелевой автомобиль Transit Connect,созданный на специально разработанной для него оригинальной платформе. Переднеприводные автомобили семейства Transit Connect выпускаются как с пассажирским кузовом (в этом случае название машины – Ford Tourneo Connect), так и с кузовами фургон различных конфигураций.

Прочность кузова, рекордная в этом классе, достигнута широким применением высокопрочной стали в силовых элементах. Часть боковых панелей кузова сделана сдвоенной, что во-первых, повысило жесткость конструкции, а во-вторых, исключило вероятность повреждения панелей перевозимых грузом. За стальной балкой переднего бампера, прикрытой снаружи мягкой пластиковой оболочкой, заполненной пеной, поглощающей энергию удара, расположена поперечина, изготовленная из высокопрочной бористой стали. В случае фронтального столкновения поперечина поглощает и перераспределяет силу удара. Конструктивно очень солидные и прочные подвески (передняя – «Макферсон», задняя – рессорная, зависимая) должны гарантировать высший срок службы.

Установленные поперечно новые дизельные 1,8-литровые двигатели Duratorg TDci с системой топливоподачи Common Rail, и Duratorg TDdi отличаются плавностью работы, низким уровнем шума и вибраций, а также внушительной мощностью. Доступен также новый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1,8 л, экономичный и мощный. Дизельные моторы имеют увеличенные до 25 тыс., а бензиновые до 20 тыс. км межсервисные интервалы. Объем грузового отделения фургонов составляет от 2,8 до 3,4 м3 (при сложном вровень с полом пассажирским сиденье).

Volvo Trucks
В 2003 году компания отмечает 30-летие своей деятельности в России. Тягач Volvo FH 124[4 420 Glohetrotter российской сборки с дизелем D12D 420 Euro-3 мощностью 420 л.с. рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44 т. Среди оборудования машины сиденье водителя «Комфорт» на пневмоподвеске с электроподогревом, моторный тормоз Volvo VEB, АБС, 80-амперный генератор и две аккумуляторные батареи емкостью по 225 А/ч, стереомагнитола, омыватель фар, сферические зеркала с электроподогревом, сигнал Jerico. Автомобиль имеет новый задний мост с одноступенчатой главной передачей.

Самосвал Volvo FM12 8x4 420 с тем же дизелем имел кузов Meiller (ФРГ) вместимостью 17м3. Volvo FL 6H 4x2 с кузовом Schmitz FP25 имеет боковую разгрузку. Volvo FM12 6x4 420 снабжен самосвальным кузовом NYVA (Польша) вместимостью 12м3. Все это нельзя считать полноценными новинками, однако заметим, что новейшая серия грузовиков FH/FM стартовала только в прошлом году.

MBL Motors
Присутствие этой компании на Российском автосалоне примечательно само по себе и в полной мере отражает, насколько большое значение для транспортников страны приобретает рынок подержанных грузовиков. Представленные ею американские магистральные грузовики Freightliner и International отличаются большим сроком службы, и хорошо приспособлены для дальних рейсов. Капотный Freightliner FLC-120 Century Class (модель 1999 года) с колесной формулой 6х4 и базой 5600 мм оснащен 12,7-литровым Detroit Diesel серии 60 с максимальной мощностью 500 л.с. при 1800 мин-1. Максимальный крутящий момент достигает 2450 Нм при 1200 мин-1. Дизель соответствует нормам Euro-3 и имеет номинальный ресурс 2400 тыс. км пробега.

Кабина дополнена спальным отсеком длиной 180 см с ровным полом, внутри которого два спальных места купейного типа с матрасами и ремнями безопасности. В оборудование кабины и отсека входит два багажных ящика, два вещевых ящика, отопитель и кондиционер с системой поддержания температуры, маршрутно-информационный компьютер, центральный замок. Автомобиль оборудован двумя топливными баками общей емкостью 1100 л с подогревом, сепаратором (топливо/вода) с подогревом. Допустимая нагрузка на седельное устройство 22,5 т. Передняя подвеска – на параболических рессорах, допустимая нагрузка на ось – 6,5 т. Задний мост с межосевым дифференциалом имеет пневмоподвеску. С учетом всех налогов и таможенной очистки автомобиль с пробегом не более 600 000 миль продавался за 35 500 долларов.

International 9800 (модель 1998 года) с колесной формулой 6х4 и имеет кабину над двигателем. Его можно было приобрести за 23 500 долларов, учитывая, что пробег машины составлял не более 500 000 миль при номинальном ресурсе всех основных агрегатов 1 000 000 миль. Тягач был укомплектован дизелем Gummins M11 4000T Plus мощностью 400 л. с. при 1800 об/мин, 9-ступенчатой коробкой передач, алюминиевой кабиной с ровным полом. В оборудование кабины входили электростеклоподъемник правого стекла, сиденье водителя и пассажира на пневмоподвеске (пассажирское с возможностью поворота на 180о), «люксовая» отделка салона, кондиционер, дополнительный отопитель салона.
На все основные агрегаты тягачей (поршневую группу дизеля, радиаторы среднего и заднего мостов, коробку передач, раму и кабины) компания MBL Motors дает гарантию на 6 месяцев.

КрАЗ
На Российском автосалоне наше внимание привлекло шасси для монтажа различных установок, включая крановые, КрАЗ-65101 (6х4) с двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2 Euro-2 мощностью 240 л. с., полноприводный самосвал КрАЗ-65032 грузоподъемностью 18,0 т, лесовоз и сортиментовоз КрАЗ-6133М6, работающий вместе с прицепом-роспуском КрАЗ-181М2 в составе автопоезда полной массой 46,8 т. Сравнительно низкая цена на продукцию завода при высокой надежности и простоте конструкции украинских грузовиков делает их привлекательными на рынке России.

МЗКТ
Минский завод колесных тягачей представил на автосалоне внедорожный самосвал МЗКТ-652511 (6х6) грузоподъемностью 21 тонна. Особенностью данной машины является односкатная ошиновка колес. Самосвал выполнен в капотной схеме с двигателем ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.). Данная машина успешно прошла испытания в «Сургутнефтегазе». Северное исполнение обеспечивает подогрев двигателя, АКБ, топливной и тормозной систем, а также подогрев кузова. Интересное решение найдено по облегчению запуска двигателя зимой – возможность подключения к внешней электрической сети: просто вилку в розетку.

За последний год на МЗКТ появилась целая серия автомобилей выполненных в дорожном габарите основными из которых являются: седельный тягач МЗКТ-692374 (нагрузка на седло 27 тонн), самосвал МЗКТ-6527 (8х8, грузоподъемностью 27 тонн), самосвальная сцепка МЗКТ-692371+80161 (грузоподъемностью 49 тонн), а также произведено дальнейшее усовершенствование самосвала МЗКТ-65151 (грузоподъемностью 25 тонн), признанного еще в 2000 г. «Лучшим самосвалом года».

МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45