Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > СТАТЬИ > Строительные грузовики Республики Беларусь и Украины на СТТ-2008

Строительные грузовики Республики Беларусь и Украины на СТТ-2008

Минский автозавод, традиционный участник выставок СТТ, показал в Москве две новинки: самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-6501 А8 и автокран КС-5571BY-5 на полноприводном шасси МАЗ-631705-364Р. Самосвал предназначен для работы в составе автопоезда с самосвальными прицепами МАЗ-856100 или МАЗ-856102. В зависимости от исполнения и комплектации грузоподъемность подобного автопоезда может составлять 36 или 40 т при допустимой грузоподъемности автосамосвала — 20,1 т. Полная масса автопоезда ограничена 55 или 60,5 т, автомобиля — 33,5 т. На шасси грузовика установлена грузовая самосвальная платформа объемом 11,14 куб. м, объем самосвальных кузовов прицепов — 11 или 22 куб. м. Шасси с кабиной типа 6501 с низкой крышей и откидным спальным местом, устанавливаемым по заказу, укомплектовано силовым агрегатом, включающим дизель ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л. с. и коробку передач ЯМЗ-239 (по заказу устанавливается коробка 12 JS 200 TA). Максимальная скорость автопоезда — 89 км/ч, в состав тормозной системы входит ABS.

Автокран КС-5571 BY-5, благодаря полноприводному шасси способен передвигаться по бездорожью и работать в районах с неразвитой дорожной сетью. Несущие конструкции крановой установки и сама 4-секционная стрела этого крана изготовлены из высокопрочной импортной стали. Производителем поворотной рамы является итальянская компания Bonfiglioli. Особое внимание при создании конструкции было уделено рабочему месту крановщика, отвечающему современным требованиям эргономики. В состав оборудования кабины крановщика включены кондиционер, автономный отопитель, импортное кресло со встроенными рукоятками управления.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160 с с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», а также встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

СП «МАЗ-МАН» представлял на выставке СТТ-2008 подмосковный дилер компании, ООО «Юнайтед АВТО Групп» из города Одинцово. Экспозиция включала самосвал МАЗ-МАН-651268 с колесной формулой 6×4, а также знакомила со всем обновленным модельным рядом 2008 года. Ввиду прекращения производства кабин грузовиков MAN серии 2000 в Германии в связи с передачей технологической линии одной из китайских компаний, отныне все грузовики ЗАО «МАЗ-МАН» будут укомплектовывать современными кабинами производства Минского автозавода. В этом году семейство предлагаемых в России моделей включает самосвал 651268 (6×4), шасси для установки различного оборудования 631268 (6×4), седельный тягач 642368 (6×4), седельный тягач 640268 (6×2) и шасси 731268 (8×4). Самосвал с задней разгрузкой кузова МАЗ-МАН-651268 имеет полную массу 35 т при грузоподъемности 22,5 т и снаряженной массе 12,5 т. На переднюю ось осевая нагрузка составляет 9 т, на тележку задних мостов — 26 т. Автомобиль снабжен 6-цилиндровым дизелем MAN D2866LF2S, отвечающим требованиям Euro 3. Максимальная мощность дизеля составляет 410 л. с., максимальный крутящий момент — 1850 Н• м.

Высокая грузоподъемность самосвала достигается за счет применения особо прочной рамы класса Heavy Duty с усилителями в нагруженных зонах и с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки. На грузовик устанавливают однодисковое сцепление фирмы Valeo с гидроприводом и пневмоподдержкой, 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF 16S181 с делителем и демультипликатором, ведущие мосты с колесными редукторами и межосевой блокировкой дифференциала. На автомобиле применена короткая кабина МАЗ без спальных мест, установленная на 4-точечной, пружинной подвеске. Кузов с подогревом опрокидывается с помощью гидрооборудования голландской фирмы Hyva.

Шасси модели 631268 с короткой кабиной и 410-сильным двигателем предлагается с колесной базой 3300, либо 5050 мм. Допустимая грузоподъемность шасси составляет 23—24 т в зависимости от комплектации, разрешенная полная масса — 33,5 т, автопоезда — 51 т.

Седельный тягач МАЗ-МАН-642368 с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 20—24 т (в зависимости от исполнения) предназначен для работы в составе автопоездов с полной массой 51—75 т. На тягаче установлена высокая кабина МАЗ большой вместимости с двумя спальными местами и вещевым ящиком, отпираемым изнутри. Автомобиль снабжен рессорной переднего моста и пневматической подвеской тележки задних мостов на 4 пневмобаллонах и системой ECAS. По желанию заказчика возможна установка задней рессорно-балансирной подвески ведущих мостов.

Четырехосное шасси с колесной формулой 8×4 МАЗ-МАН-731268 снабжено задним подъемным не ведущим мостом с колесами, имеющими односкатную ошиновку. Мост имеет систему выравнивания колес при движении задним ходом. Грузоподъемность шасси — 33,6 т при полной массе 44 т. Допустимые нагрузки на оси распределяются следующим образом: на переднюю — 9 т, на пару ведущих мостов — 26 т и на дополнительный мост — 9 т. В качестве силового агрегата применен 410-сильный дизель MAN D2866LF25, сблокированный с 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 181.

Новинкой 2008 года является универсальная машина МАЗ-MAН-651269, предназначенная для высокопроизводительной очистки автомобильных магистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами. В основе конструкции — самосвал МАЗ-MAН-651268 с колесной формулой 6×4. Кузов автомобиля вмещает 8 т сыпучих материалов и более 4 т жидкого реагента. Кроме того модель оборудована двумя отвалами: передним и боковым. Скорость при очистке сразу двух полос дороги может достигать 70 км/ч, что делает эту машину рекордсменом по производительности при очистке дорог от снега.

Российский дилер Минского завода колесных тягачей «Группа компаний «Спецавтострой» познакомила специалистов с двумя новыми грузовиками известного в России предприятия: седельным тягачом МЗКТ-7401 и седельным тягачом МЗКТ-692374. Первая модель имеет колесную формулу 8×8, вторая — 8×4. Тягач модели 7401 с двухместной спальной кабиной Минского автозавода при собственной массе 16,65 т способен работать в составе автопоезда с полной массой до 70 т. Нагрузка на седельное устройство у него достигает 27 т, допустимые осевые нагрузки на оси: 2×9300 и 2×12600 кг, соответственно. Для дорог общего пользования нагрузка меньше, 2×7600 и 2×8300 кг. В состав силового агрегата тягача входят 400-сильный дизель ЯМЗ-7511, сцепление ЯМЗ-184 и 9-ступенчатая коробка передач МЗКТ-65151. Межтележечные и межколесные дифференциалы могут блокироваться. Автомобиль комплектуют шинами с размерностью 16.00R20, давление воздуха в которых можно регулировать.

Четырехосный седельный тягач МЗКТ-692374 с двумя задними ведущими мостами снабжен двухместной кабиной МАЗ с двумя спальными местами. Автомобиль с нагрузкой на седельно-сцепное устройство — 25—27 т при снаряженной массе 12,85 т способен работать в составе автопоезда с полной массой до 40 т. Представленный на стенде СТТ-2008 образец был укомплектован 420-сильным дизелем ЯМЗ-7511.10, сцеплением ЯМЗ-184 и 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. На автомобиле устанавливают шины размерностью 12.00R20 (320R 508), два ведущих моста имеют двухскатные колеса.

Официальный представитель холдинговой компании «АвтоКрАЗ» в России, московская фирма «РусКрАЗ», показала две новые модификации, дополнившие обширное семейство тяжелых грузовиков украинского производителя.

Ломовоз КрАЗ-63221 с гидроманипуляторной установкой и кузовом с размерами 6100×2500×2000 мм способен перевозить 16,5 т металлического лома. Наличие полноприводной трансмиссии позволяет повысить тяговые свойства грузовика, оснащенного 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕЗ. Объем кузова составляет 30 куб. м, размерность установленных на шасси дорожных шин — 12.00R20. Заводом-производителем ломовозного оборудования является ЗАО «Пермский завод грузовой техники».

Гидравлический автокран КТА-25, представленный на выставке, рассчитан на эксплуатацию в условиях труднопроходимой местности с плохими подъездными путями к строительным объектам. Базовое шасси крана — КрАЗ-63221-02, с колесной формулой 6×6, укомплектовано 330-сильным дизелем семейства ЯМЗ-238Д. Максимальный грузовой момент крана — 800 кНм, максимальная грузоподъемность на выносных опорах — 25 т, вылет стрелы крана — от 2,4 до 18,4 м, высота подъема крюка — от 10,2 до 21,5 м. В транспортном положении масса крана составляет 27,8 т.

МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45