Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Прицепы и полуприцепы > САТ > САТ-112
САТ-112



Технические характеристики:


Масса перевозимого груза, кг
26000 (24000)*
Масса полуприцепа, кг:
— снаряженного
— полная

7800
33800 (31800)*
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
— на седельное устройство тягача
— на тележку

14500
19300 (17300)*
Объем кузова, м.куб.
19,5
Сечение кузова
скругленные нижние боковые углы кузова
Габаритные размеры, мм:
—  длина
— ширина
— высота

8700
2500
3445
Высота шкворня под седло тягача, мм:
— для импортных тягачей
—  для МАЗ
— для КрАЗ
— другие

1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова, мм:
— длина
— ширина
— высота

7613
2348
1187
Количество колес, шт.
4
Колея колес, мм
2040
Количество осей, шт.
2
Шины
385/65 R22,5
Подвеска
рессорно-балансирная
* 26000–29000 — допускается конструкцией, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие)



Техническое описание:


РАМА
Сварная, состоит лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок; изготавливается из стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Полуприцеп имеет 4 колеса с одинарными пневматическими шинами размером 385/65 R22,5.

ТОРМОЗА
Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический, ручной с приводом на колеса задней оси.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В. Световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака и соответствует Правилам N°48 E ЭК ООН.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Все поверхности обезжирены, погрунтованы и покрашены эмалью.

ПОДВЕСКА
Рессорно-балансирного типа, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. Гидроцилиндры — Кобрин, Penta (Италия), Meiller (Германия).

КУЗОВ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали 10ХСНД.

ОПОРЫ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод — общий, ручной через редуктор.


Другие фотографии:
 
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45