Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Прицепы и полуприцепы > САТ > САТ-105
САТ-105




Предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и других легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, грузоподъемность 14 тонн, длина 8,24 м, безрамная конструкция, 3 гидроцилиндра. Объем 41 м.куб. Вес 5 тонн.


Преимущества конструкции:

  • — в категории щеповозов с безрамной конструкцией выделяется существенно большей устойчивостью при разгрузке за счет наличия трех поднимающих гидроцилиндров (а не одного), выполняющих роль стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • — легче по сравнению с лонжеронными конструкциями до 1,5 т — 2,5 т (ниже эксплуатационные расходы);
  • — использование надставных (съемных) бортов позволяет эксплуатировать полуприцеп без них при перевозке грузов более высокой плотности.



Технические характеристики:


Масса, кг:
— перевозимого груза
— снаряженного полуприцепа
— полуприцепа полная

13500 (15000*)
4500
18000
Приходящаяся на:
— седельное устройство тягача
— ось

8200
9800
Объем, м. куб.
29
Объем кузова с надставными бортами, м. куб.
40,8
Габаритные размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

8240
2500
3000
Высота с надставными бортами, мм
3800
Колея колес, мм
1850
База, мм
5920
Погрузочная высота, мм
3000
Погрузочная высота с надставными бортами, мм
3800
Подвеска
рессорная
Количество колес, шт.
4+1
Шины
11.00R20 (300R20), 12.00R20 (320R20)
Кузов
сварной металлический с открывающимся задним бортом
* — допускается конструкцией.



Техническое описание:

РАМА
Тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Полурицеп имеет 4 колеса с шинами диагонального или радиального типа размером 12.00R20(320R508).

ТОРМОЗА
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса осей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, боковых и задних габаритных фонарей.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Все поверхности обезжирены, погрунтованы и покрашены эмалью.

ПОДВЕСКА
Рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Гидравлическое с приводом от гидросистемы автомобиля, состоит из трех трехсекционных телескопических гидроцилиндров. Осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ
Цельнометаллический, оснащен задним откидывающимся бортом с верхней точкой вращения. Запоры борта механического типа ручного действия.

БОРТА
Из стального листа, усиленные поперечинами из стального листа П-образного профиля.

ОПОРЫ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод опор ручной, независимый.

Другие фотографии:
 
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45