Единая справочная служба
(495) 966-62-45
СТАТЬИ
ЛИЗИНГ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная > Прицепы и полуприцепы > СЗАП > СЗАП-9908
СЗАП-9908

Технические характеристики

МодельСЗАП-9908СЗАП-99081
Масса, (кг):
— перевозимого груза
— снаряженного полуприцепа
— полная
3048023500
45004500
3498028000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс
— на седельно-сцепное устройство тягача1498012000
— на дорогу2000016000
Габаритные размеры, (мм):
— длина
— ширина
— высота
1241012410
25002500
14001400
База, (мм)7230+20057230+2005
Колея, (мм)18501850
Дорожный просвет, (мм)390390
Количество осей/колёс2/8+12/8+1
Колеса7.0-207.0-20
Шины280R508 (10.00R20)260R508 (9.00R20)
Подвеска Рессорная, балансирная
Опорное устройствоМеханическое, двухскоростное, с ручным приводом
Тормоза:
— рабочий
Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе с АБС и без АБС
— стояночныйПружинный энергоаккумулятор
ЭлектрооборудованиеОднопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Полуприцепы-контейнеровозы СЗАП — 9908 и СЗАП-99081 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН и по безопасности транспортного средства.

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ».

Автомобильными тягачами для полуприцепов — контейнеровозов СЗАП-9908 и СЗАП-99081 являются автомобили КАМАЗ-54115 и КАМАЗ-65116, а так же любые автомобильные тягачи (отечественного или импортного производства). Для перевозки контейнеров типа 1AA и 1CC высота седельного устройства тягача в нагруженном состоянии должна быть не более 1 230 мм, а для перевозки контейнеров типа 1A или 1С — не более 1 385 мм.

При агрегатировании седельных тягачей с полуприцепами особое внимание необходимо обращать на то, что угол наклона полуприцепа по отношению к автомобилю-тягачу не должен превышать 2 ° (по ГОСТ 12105-74).

При превышении вышеуказанного угла наклона полуприцепа возможно выключение седла тягача при проезде перегибов дороги и обрыву или отсоединению шкворня полуприцепа.

Кроме этого возможно выключение подвески одной из крайних осей полуприцепа, что приводит к её перегрузке и преждевременному выходу из строя. Вопрос совместимости полуприцепов с автомобилями-тягачами необходимо решать комплексно, исходя из характеристик тягача и других факторов.

Другие фотографии:
   
МЗКТМЗКТ
Самосвалы
Тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Нефтегазовый комплекс
Прицепная техника
КРАЗКРАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Шасси
Седельные тягачи
Лесовозы, сортиментовозы
МАЗМАЗ
Самосвалы
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Прицепы, полуприцепы
КАМАЗКАМАЗ
Самосвалы
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
АВТОКРАНЫАВТОКРАНЫ
Галичанин
Клинцы
Ивановец
Челябинец
Машека
Прицепы и полуприцепыПрицепы и полуприцепы
МАЗ
СЗАП
САТ
Тверьстроймаш
TopTruck | 10000 предложений по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники
© АвтоCайт
Наша компания
дистрибьютор Минского завода колесных тягачей в России
дилер компании «Мидивисана»
официальный представитель компании «ТwinThermo»
Единая справочная служба
(495) 966-62-45